г.Москва
ЗАО "Энерпром-Инжиниринг"
+7 495 411-60-04

   8 800 777-17-35
Служба продаж. Звонок бесплатный

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

8:30 - 17:30 On-line запрос

Новинки
Кантователь с подъёмными центрами КС-ПЦ
Кантователь с подъёмными центрами КС-ПЦ

Предназначен для синхронного подъема, удержания и кантования на 360о крупногабаритных и тяжеловесных деталей и их узлов при проведении сварочных и прочих технологических работ

Цепной кантователь горизонтальный КЦ-ХБ
Цепной кантователь горизонтальный КЦ-ХБ

Обеспечивает подъем, удержание и кантование деталей до 7000 кг, в удобное положение, при выполнении сварочных и технологических работ, требующих поворота изделия вокруг продольной оси на 360о...

Насосная станция высокой мощности 3НДР32/32/32-80/80/50И200
Насосная станция высокой мощности 3НДР32/32/32-80/80/50И200

Используется в качестве источника питания для привода высокопроизводительных шламовых помп, гидравлического инструмента, а также в качестве аварийного источника питания...

Установка для задавливания сварного трубчатого шпунта «БОБР»
Установка для задавливания сварного трубчатого шпунта УПБТ-1000

Установка УПБТ-1000 («БОБР») предназначена для статического горизонтального вдавливания с усилием до 1000 тс. в грунт сварного трубчатого ШТС...

Кольцевой кантователь горизонтальный КК-ХБ
Кольцевой кантователь горизонтальный КК-ХБ

Предназначен для подъема, удержания и кантования деталей до 7000 кг в удобное положение при выполнении сварочных и технологических работ, требующих поворота изделия вокруг продольной оси на 360о...

Кантователь кузова вагона-хоппера
Кантователь кузова вагона-хоппера

Кантователь кузова вагона хоппера КСВХ служит для подъёма и поворота кузовов вагонов-хопперов массой до 12000 кг при выполнении сварочных и технологических работ...

Установка правки люков полувагонов УПЛ-П2М
Установка правки люков полувагонов УПЛ-П2М

Установка УПЛ-П2М предназначена для правки крышек люков полувагонов без их снятия при производстве планового ремонта вагонов, проводимого в условиях депо, а также на ППВ и ПТО...

Пресс для сборки-разборки колесных пар
Пресс для сборки-разборки колесных пар

Пресс ПГПК-150 предназначен для сборки-разборки колёсных пар, позволяет выполнять операции запрессовки колёс и подшипниковых узлов на колёсную ось в полуавтоматическом и ручном режиме...

 

Еще новинки...
Главная страницаИнформация в СМИЖелезнодорожное оборудование

Железнодорожное оборудование

01.07.2016

 Железнодорожный транспорт занимает центральное место в экономике страны. Многие крупные добывающие и перерабатывающие предприятия напрямую зависят от состояния и работоспособности железнодорожной отрасли.

Качественный ремонт и своевременное техническое обслуживание подвижного состава – залог своевременных и безопасных грузоперевозок.

Каждое вагоноремонтное предприятие старается иметь в своем арсенале только то оборудование, которое соответствует технике безопасности и значительно сокращает трудозатраты на выполнение работ. В модернизации и обновлении парка техники им активно помогает ЗАО «Энерпром-Инженерные решения» - один из крупнейших производителей гидравлического оборудования для железнодорожной отрасли.  Широкая номенклатура позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант рабочего инструмента для выполнения ремонтных и обслуживающих работ на различных вагоноремонтных участках.  

Одной из многопрофильных установок, способных выполнять большой перечень ремонтных работ, является Вагоноремонтная машина ВРМ-2 «Витязь». По сравнению с аналогичными машинами «Витязь», обладает  расширенным функционалом, при этом установки ВРМ-2 могут работать как в помещении, так и на открытых площадях, тем самым позволяя организовать гибкий подход к подготовке ремонтных площадей.

Основные ремонтные операции:

  • правка боковых панелей и боковых вертикальных стоек изнутри и снаружи;
  • правка торцевых панелей и дверей;
  • поджатие отдельных элементов при выполнении сварочных работ на кузове полувагона;
  • правка, поджатие и смена крышек люков;
  • производство электросварочных работ;
  • подъем вагона с одной стороны;
  • смена створок дверей;
  • смена головок автосцепки;
  • смена пружин и фрикционных клиньев (при наличии приспособления);
  • погрузочно-разгрузочные работы.

Основной принцип, которого придерживались наши конструктора при разработке ВРМ-2 "Витязь", был и остается надежность и работоспособность машины, при этом одной из главных задач было сделать её доступной для предприятий железнодорожной отрасли. Надежность Вагоноремонтной машины ВРМ-2 «Витязь» подтверждена повышенным спросом и популярностью среди вагоноремонтных предприятий.

В случае, когда на участке проводится лишь частичный ремонт вагонов, Вам пригодится Установка для правки верхней обвязочной рамы полувагонов УП-2М. Данная установка предназначена для устранения (правки) основных видов деформации продольных и торцевых балок верхней обвязочной рамы в горизонтальной плоскости во время выполнения текущего ремонта полувагонов. Необходимо отметить тот факт, что ЗАО «Энерпром-Инженерные решения» является эксклюзивным производителем данного оборудования на территории России и имеет сертификат соответствия.

Для смены поглощающего аппарата ЗАО «Энерпром-Инженерные решения» производит установку УСПА-1П. Ее цель – демонтаж поглощающих аппаратов железнодорожных вагонов с целью проведения их технической экспертизы и ремонта. Модернизированный механизм подъема, который стал работать по принципу пантографа, позволил уменьшить вес установки и снять воздействие поперечных сил на шток гидроцилиндра подъема, тем самым увеличив срок службы уплотнений более чем в 30 раз.

Преимущество установки – большой ход штока (50 мм) и толкающее усилие (46 тс) приспособления для снятия поглощающего аппарата ППА-3. УСПА-1П может работать от пневмосети без использования электричества. Установка имеет сертификат соответствия. Наша компания является эксклюзивным производителем данного оборудования на европейской части России.

Для проведения ремонтных работ не редко требуется подъем различного оборудования, как самого подвижного состава, так и других тяжелых узлов и деталей. Для этих целей в ЗАО «Энерпром-Инженерные решения» разработаны Домкратные установки грузоподъемностью от 80 т – УДП-80 и кантователи различных видов: цепные, кольцевые и с подъемными центрами.

Кроме планового ремонта, возникают ситуации, требующие срочного вмешательства ремонтной бригады в необорудованных для ремонта местах. Специально для таких случаев, разработана Передвижная аварийная ремонтная мастерская ПАРМ-ВГ. Данная ремонтная машина изготавливается на базе автомобилей повышенной проходимости, таких как УАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и др. Для выполнения работ, ПАРМ-ВГ комплектуется гидравлическим инструментом для выполнения следующих работ:

  • подъема шкворневой балки для замены скользуна;
  • замены пружинного комплекта и фрикционных клиньев;
  • отворачивания и затяжки болтовых соединений;
  • подъема автосцепки для замены центрирующей балки;
  • поджатия крышек люков;
  • перекусывания гаек и уголков;
  • зачистки ржавчины;
  • шлифования сварных швов;
  • доставки запасных частей к месту ремонта;
  • проведения мелкого слесарного ремонта элементов вагонов;
  • закрытия люков с деформированными запорными устройствами;
  • ремонта запорных устройств и др.

Также в нашем каталоге имеется различное оборудование для колесно-тележечного цеха, вагоносборочного участка, оборудование для мойки деталей и узлов и многое другое.

Наличие собственного конструкторского бюро специализирующегося на модернизации и разработке оборудования для железнодорожной отрасли помогает нам оставаться в числе лидеров по производству профессионального гидравлического инструмента для железнодорожной сферы. 

« вернуться

Карта сайта Контактная информация

2017 © ЗАО «Энерпром-Инженерные решения».
Адрес: Москва, ул. Костякова, д. 12.
Служба продаж: 8 800 777-17-35, +7 495 411-60-04.