г.Москва
ЗАО "Энерпром-Инжиниринг"
+7 495 411-60-04

   8 800 777-17-35
Служба продаж. Звонок бесплатный

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

8:30 - 17:30 On-line запрос

Новинки
Кантователь с подъёмными центрами КС-ПЦ
Кантователь с подъёмными центрами КС-ПЦ

Предназначен для синхронного подъема, удержания и кантования на 360о крупногабаритных и тяжеловесных деталей и их узлов при проведении сварочных и прочих технологических работ

Цепной кантователь горизонтальный КЦ-ХБ
Цепной кантователь горизонтальный КЦ-ХБ

Обеспечивает подъем, удержание и кантование деталей до 7000 кг, в удобное положение, при выполнении сварочных и технологических работ, требующих поворота изделия вокруг продольной оси на 360о...

Насосная станция высокой мощности 3НДР32/32/32-80/80/50И200
Насосная станция высокой мощности 3НДР32/32/32-80/80/50И200

Используется в качестве источника питания для привода высокопроизводительных шламовых помп, гидравлического инструмента, а также в качестве аварийного источника питания...

Установка для задавливания сварного трубчатого шпунта «БОБР»
Установка для задавливания сварного трубчатого шпунта УПБТ-1000

Установка УПБТ-1000 («БОБР») предназначена для статического горизонтального вдавливания с усилием до 1000 тс. в грунт сварного трубчатого ШТС...

Кольцевой кантователь горизонтальный КК-ХБ
Кольцевой кантователь горизонтальный КК-ХБ

Предназначен для подъема, удержания и кантования деталей до 7000 кг в удобное положение при выполнении сварочных и технологических работ, требующих поворота изделия вокруг продольной оси на 360о...

Кантователь кузова вагона-хоппера
Кантователь кузова вагона-хоппера

Кантователь кузова вагона хоппера КСВХ служит для подъёма и поворота кузовов вагонов-хопперов массой до 12000 кг при выполнении сварочных и технологических работ...

Установка правки люков полувагонов УПЛ-П2М
Установка правки люков полувагонов УПЛ-П2М

Установка УПЛ-П2М предназначена для правки крышек люков полувагонов без их снятия при производстве планового ремонта вагонов, проводимого в условиях депо, а также на ППВ и ПТО...

Пресс для сборки-разборки колесных пар
Пресс для сборки-разборки колесных пар

Пресс ПГПК-150 предназначен для сборки-разборки колёсных пар, позволяет выполнять операции запрессовки колёс и подшипниковых узлов на колёсную ось в полуавтоматическом и ручном режиме...

 

Еще новинки...
Главная страницаИнформация в СМИГроза обледенелых дорог

Гроза обледенелых дорог

04.12.2016

Ледоскалыватель ЛНД

Обледенение автомобильных дорог несет множество опасностей автотранспорту. Качественная уборка асфальтобетонных покрытий в зимний период до сих пор остается актуальной задачей у всех дорожных и коммунальных служб. Этой проблемой занимаются не только в России, но и в странах Северной Европы и Канады.

Советскими учеными было установлено, что сила сцепления льда с асфальтом заметно превосходит усилия, необходимые для разрушения, как асфальта, так и льда. Поэтому, при механическом разрушении наледи дорожного полотна, либо остаются ледяные бугорки, либо вырываются кусочки асфальта. Конечно, порча дорожного полотна недопустима, а вот качество разрушения льда во многом зависит от видов применяемой для его уборки техники.

Химические реагенты, которыми обрабатывают дорожное полотно городских улиц и важных автомагистралей, способны растопить лед и сохранить асфальтобетонное покрытие. Но этот способ достаточно дорогой и вызывает вопросы в части охраны окружающей среды и долговечности ряда компонентов мобильной техники.

На многих российских дорогах и улицах средних и небольших городов уборка зимних дорог осуществляется механическим способом - специальными дорожными и коммунальными машинами. Существующая техника для очистки дорожного полотна от наледи и уплотненного снега обладает относительно небольшой производительностью из-за невысокой скорости движения.

В целях развития отечественного навесного оборудования для очистки дорог в зимнее время, компания ЗАО «Энерпром-Инженерные решения» разработало ледоскалыватель - ЛНД. Этот вид снегоуборочного оборудования значительно увеличивает производительность за счет высокой скорости передвижения базовой автомашины, на которую оно навешивается.

Принцип действия ледоскалывателя ЛНД основан на свободном вращении подпружиненного опорного катка, оснащенного специальными стальными заостренными шипами. Во время движения транспортного средства вращающийся каток ледоскалывателя равномерно разрушает снежно-ледяную корку по всей ширине захвата, что способствует быстрому очищению дорожного полотна от наледи.

На шарнирно-сочлененной раме, которая крепится с помощью быстро - съемных соединений к базовой машине, установлен в подшипниковых узлах составной цилиндрический каток. К внешней поверхности его секций приварены заостренные шипы. Количество шипованных секций катка определяет общую ширину рабочей полосы ледоскалывателя.

Гидроцилиндр шарнирно-сочлененной рамы переводит каток из транспортного в рабочее положение. Он также позволяет регулировать высоту заглубления заостренных шипов в лед, что удобно при эксплуатации ледоскалывателя на неровных поверхностях. Одной из его конструкторских особенностей является наличие резиновых вставок внутри катка, которые заметно снижают вибрацию, передающуюся на машину. Гашение вредных колебаний высокой частоты существенно снижает уровень шума, увеличивает ресурс ледоскалывателя. Вместе с тем резиновые вставки выступают в качестве амортизатора между ледоскалывателем и дорожным полотном, что исключает повреждение асфальтобетонного покрытия.Ледоскалыватель ЛНД производится в нескольких модификациях. Он может навешиваться как впереди транспортного средства, так и сзади него. Базовыми машинами могут являться тракторы типа МТЗ или автомобили КАМАЗ. Технические возможности позволяют навешивать его и на другую транспортную технику. Рабочая ширина в зависимости от количества катков и типа базовой машины может достигать 2700 мм. За один проход ледоскалыватель полностью разрушает весь лед глубиной до 50 мм при скорости движения 40 км/ч. Также он может использоваться совместно с плунжерным отвалом. В результате полученная ровная шероховатая поверхность повышает безопасность движения на дорогах.

Благодаря применению ледоскалывателя ЛНД можно исключить обработку дорожной поверхности различными химическими реагентами, тем самым позитивно повлиять на экологию уличной и придорожной среды. Ледоскалыватель не требует высоких эксплуатационных расходов в сравнении с другими существующими современными способами очистки дорог ото льда. Стоимость его на 30% ниже аналогов зарубежных партнеров.

Следует отметить, что помимо очистки дорожного полотна от снега и наледи ледоскалыватель ЛНД в летний период можно использовать для выравнивания и восстановления дорог с гравийным покрытием.

« вернуться

Карта сайта Контактная информация

2017 © ЗАО «Энерпром-Инженерные решения».
Адрес: Москва, ул. Костякова, д. 12.
Служба продаж: 8 800 777-17-35, +7 495 411-60-04.