Пресс гидравлический ПГКП-630/1А предназначен для автоматизированной запрессовки и распрессовки колесных пар подвижного состава с максимальным усилием 630 тс...
Кантователь горизонтальный с подъёмными центрами КС-ПЦ-1 предназначен для синхронного подъема, удержания и кантования на 360о деталей и их узлов при проведении сварочных и прочих технологических работ...
Кантователь горизонтальный с подъёмными центрами КС-ПЦ предназначен для синхронного подъема, удержания и кантования на 360о крупногабаритных и тяжеловесных деталей и их узлов при проведении сварочных и прочих технологических работ. Широкая линейка по грузоподъемности......
Установка предназначена для хранения и транспортировки песка в депо, в мобильные пескозаправочные пункты или стационарные пескозаправочные посты....
Автоматизированный пресс предназначен для работ по монтажу и демонтажу колес на оси колесных пар типа РУ1, РУ1Ш, РВ2Ш с усилием запрессовки - 630 тс и распрессовки - 630 тс...
Пресс гидравлический ППК-400Г предназначен для запрессовки и распрессовки крановых колес с усилием 400 тс и с максимальным диаметром распрессовываемого колеса до 870 мм...
Усовершенствованная модель установки УПЛ-Э, УПЛ-П2, УПЛ-П2М используются для правки люков полувагонов, выполняемой при плановом ремонте вагонов в условиях депо. Правка осуществляется без снятия люков...
Усовершенствованная модель передвижного поста обслуживания вагонов КПОВ-1 при выполнении операционного обслуживания грузовых вагонов на ПТО и ППВ...
Изготовлен кантователь грузоподъемность 15 тонн для синхронного подъема, удержания и кантования на 360о крупногабаритных и тяжеловесных деталей и их узлов при выполнении сварочных и различных технологических работ.
Изготовлен специализированный пресс гидравлический для запрессовки рабочих колес роторов насосов ПГРК-100 при выполнения работ по монтажу и демонтажу рабочих колес на валы роторов насосов.
Усовершенствованная модель кантователя для синхронного подъема, удержания и кантования на 360о крупногабаритных и тяжеловесных деталей и их узлов при проведении сварочных и прочих технологических работ.
Предназначен для заправки и испытаний эластомерных поглощающих аппаратов класса 73ZWy, 73ZWy2, АПЭ-95-УВЗ, АПЭ-120-И, АПЭ-90-А.
Предназначен для выполнения работ по монтажу колес на оси колесных пар типа РУ1Ш-957-Г, РВ2Ш-957-Г, РУ1-950-Г с усилием запрессовки 200 тс.
Установка предназначена для бестраншейной замены вышедших из строя трубопроводов методом разрушения старых труб с одновременной укладкой новых диаметром от 125 мм до 500 мм на расстояние до 150 м.
Установка обеспечивает продавливание труб диаметром от 1420 до 2020 мм на расстояние до 90 м с усилием 800 тс. Установка УБПТ-800 является самой мощной из ряда установок для продавливания труб представленных на российском рынке...
Обеспечивает подъем, удержание и кантование деталей до 7000 кг, в удобное положение, при выполнении сварочных и технологических работ, требующих поворота изделия вокруг продольной оси на 360о...
Используется в качестве источника питания для привода высокопроизводительных шламовых помп, гидравлического инструмента, а также в качестве аварийного источника питания...
Предназначен для подъема, удержания и кантования деталей до 7000 кг в удобное положение при выполнении сварочных и технологических работ, требующих поворота изделия вокруг продольной оси на 360о...
Предназначен для синхронного подъема, удержания и кантования на 360о крупногабаритных и тяжеловесных деталей и их узлов при проведении сварочных и прочих технологических работ
Кантователь кузова вагона хоппера КСВХ служит для подъёма и поворота кузовов вагонов-хопперов массой до 12000 кг при выполнении сварочных и технологических работ...
Установка УПЛ-П2М предназначена для правки крышек люков полувагонов без их снятия при производстве планового ремонта вагонов, проводимого в условиях депо, а также на ППВ и ПТО...
Пресс ПГПК-150 предназначен для сборки-разборки колёсных пар, позволяет выполнять операции запрессовки колёс и подшипниковых узлов на колёсную ось в полуавтоматическом и ручном режиме...
01.07.2016
Железнодорожный транспорт занимает центральное место в экономике страны. Многие крупные добывающие и перерабатывающие предприятия напрямую зависят от состояния и работоспособности железнодорожной отрасли.
Качественный ремонт и своевременное техническое обслуживание подвижного состава – залог своевременных и безопасных грузоперевозок.
Каждое вагоноремонтное предприятие старается иметь в своем арсенале только то оборудование, которое соответствует технике безопасности и значительно сокращает трудозатраты на выполнение работ. В модернизации и обновлении парка техники им активно помогает ЗАО «Энерпром-Инженерные решения» - один из крупнейших производителей гидравлического оборудования для железнодорожной отрасли. Широкая номенклатура позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант рабочего инструмента для выполнения ремонтных и обслуживающих работ на различных вагоноремонтных участках.
Одной из многопрофильных установок, способных выполнять большой перечень ремонтных работ, является Вагоноремонтная машина ВРМ-2 «Витязь». По сравнению с аналогичными машинами «Витязь», обладает расширенным функционалом, при этом установки ВРМ-2 могут работать как в помещении, так и на открытых площадях, тем самым позволяя организовать гибкий подход к подготовке ремонтных площадей.
Основные ремонтные операции:
Основной принцип, которого придерживались наши конструктора при разработке ВРМ-2 "Витязь", был и остается надежность и работоспособность машины, при этом одной из главных задач было сделать её доступной для предприятий железнодорожной отрасли. Надежность Вагоноремонтной машины ВРМ-2 «Витязь» подтверждена повышенным спросом и популярностью среди вагоноремонтных предприятий.
В случае, когда на участке проводится лишь частичный ремонт вагонов, Вам пригодится Установка для правки верхней обвязочной рамы полувагонов УП-2М. Данная установка предназначена для устранения (правки) основных видов деформации продольных и торцевых балок верхней обвязочной рамы в горизонтальной плоскости во время выполнения текущего ремонта полувагонов. Необходимо отметить тот факт, что ЗАО «Энерпром-Инженерные решения» является эксклюзивным производителем данного оборудования на территории России и имеет сертификат соответствия.
Для смены поглощающего аппарата ЗАО «Энерпром-Инженерные решения» производит установку УСПА-1П. Ее цель – демонтаж поглощающих аппаратов железнодорожных вагонов с целью проведения их технической экспертизы и ремонта. Модернизированный механизм подъема, который стал работать по принципу пантографа, позволил уменьшить вес установки и снять воздействие поперечных сил на шток гидроцилиндра подъема, тем самым увеличив срок службы уплотнений более чем в 30 раз.
Преимущество установки – большой ход штока (50 мм) и толкающее усилие (46 тс) приспособления для снятия поглощающего аппарата ППА-3. УСПА-1П может работать от пневмосети без использования электричества. Установка имеет сертификат соответствия. Наша компания является эксклюзивным производителем данного оборудования на европейской части России.
Для проведения ремонтных работ не редко требуется подъем различного оборудования, как самого подвижного состава, так и других тяжелых узлов и деталей. Для этих целей в ЗАО «Энерпром-Инженерные решения» разработаны Домкратные установки грузоподъемностью от 80 т – УДП-80 и кантователи различных видов: цепные, кольцевые и с подъемными центрами.
Кроме планового ремонта, возникают ситуации, требующие срочного вмешательства ремонтной бригады в необорудованных для ремонта местах. Специально для таких случаев, разработана Передвижная аварийная ремонтная мастерская ПАРМ-ВГ. Данная ремонтная машина изготавливается на базе автомобилей повышенной проходимости, таких как УАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и др. Для выполнения работ, ПАРМ-ВГ комплектуется гидравлическим инструментом для выполнения следующих работ:
Также в нашем каталоге имеется различное оборудование для колесно-тележечного цеха, вагоносборочного участка, оборудование для мойки деталей и узлов и многое другое.
Наличие собственного конструкторского бюро специализирующегося на модернизации и разработке оборудования для железнодорожной отрасли помогает нам оставаться в числе лидеров по производству профессионального гидравлического инструмента для железнодорожной сферы.